Тест торговой точки

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил тестирование «Что влияет на эффективность торговой точки?»

Тест покажет предпринимателям, чего не хватает: рекламы, компетенций продавцов или разнообразия товаров.

Тест доступен на сайте https://b2b.domru.ru/video-promo/ и займет не более 5 минут. Результат тестирования поможет понять достаточно ли данных для разработки стратегии по росту продаж в торговой точке, на что стоит обратить внимание, определить инструменты для повышения эффективности и узнать, какая роль в решении этих задач отводится видеоаналитике.

Возможно, вы знаете, кто совершает покупки, но не знаете, как покупают клиенты; вы раскладываете товары на полках, основываетесь на поведении потребителей, но не всегда получается убедить клиентов покупать больше и увеличивать средний чек. Интеллектуальные детекторы и модули видеонаблюдения «Дом.ru Бизнес» – счетчик клиентопотока, сегментация по полу и возрасту, тепловая карта, контроль активности персонала – позволяют принимать правильные решения на основе объективных данных.

Современные технологии видеонаблюдения изменили подходы к ритейлу и анализу покупательского опыта. Умные камеры и новые сценарии применения дают уже сегодня положительный результат в продажах, помогая оценивать посещаемость в разные часы и дни недели, выбрать лучшее время для маркетинговых акций, грамотно планировать загрузку персонала в зависимости от «часов пик», улучшая обслуживание покупателей, сравнивать эффективность торговых точек в одной торговой сети, определить популярные места. И мимо чего клиенты проходят, где стоит разместить товары, чтобы увеличить число спонтанных покупок.

 

Похожие записи